Проблемы с полным приводом.

Полный привод – жестко подключаемый (парт-тайм) без межосевого дифференциала.
Режимы - 2wd, 4wd, 4wd low.
Составляющие элементы: блок управления, переключатель режимов, раздаточная коробка, электропривод раздаточной коробки, вакуумный механизм подключения передних колес (управляющие клапаны, трубки, ресивер, вакуумный актюатор или вакуумные колесные муфты-хабы).
Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: подключение переднего кардана (за что отвечает раздаточная коробка и ее электропривод) и передача момента на передние колеса
(за что, в свою очередь, могут отвечать две конструкции: 98 модельный год - вакуумные хабы на ступицах, 02 модельный год - вакуумный актюатор на корпусе переднего редуктора, отсоединяющий одну из полуосей от главной пары).
И та, и другая конструкция может быть самостоятельно заменена механическими или полуавтоматическими хабами. Вакуумные трубки при этом необходимо заглушить. В случае с вакуумными хабами достаточно заменить их на ручные или автоматические. В случае с актюатором на корпусе переднего редуктора необходимо принудительно зафиксировать его шток в положении «вкл».
Жесткая блокировка заднего дифференциала конструкцией не предусмотрена, но может быть опционально установлен дифференциал повышенного трения (LSD). О его наличии на конкретном автомобиле можно узнать по списку опций, пробив вин-код в соответствующей теме на форуме.

Часто встречающиеся неисправности полного привода

Почему не подключается передний мост?

1. Раздаточная коробка не подключает передний кардан.
Причины:
- не работает электропривод (грязь и плохой контакт в разъемах, неисправность электродвигателя)
- блок управления не дает команду на подключение переднего моста по причине наличия каких-либо кодов неисправности (горят лампы HI и LOW, необходимо считывание ошибок сканером)
- механическая неисправность внутри раздаточной коробки

2. Момент с переднего кардана не передается на передние колеса
Причины:
- в случае схемы с вакуумными хабами наиболее вероятная причина – отсутствие необходимого разрежения в хабах (негерметичность вакуумной системы, неисправность управляющих клапанов или отсутствие на них необходимого сигнала)
- в случае схемы с актюатором отсоединения полуоси – вышеупомянутые неисправности плюс неисправность самого актюатора (прорыв мембраны).