Пробой прокладки ГБЦ.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°C. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу при помощи промежуточного тела - антифриза. При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя.

Неисправностей в работе системы охлаждения двигателя, могут вывести из строя сам двигатель. Одной из таких неисправностей является пробой или прогорание прокладки головки блока цилиндров.


Неисправностей в работе системы охлаждения двигателя, могут вывести из строя сам двигатель. Одной из таких неисправностей является пробой или прогорание прокладки головки блока цилиндров.


Симптомы могут быть как все вместе так и по отдельности:

- большое количества белого дыма (на самом деле пара) из выхлопной трубы

- неустойчивая работа (троение) двигателя

- загорается лампочка "check engine"

- при работе двигателя в расширительный резервуар из радиатора идут пузырьки воздуха

- перестаёт греть отопитель салона

Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается большими рисками поломок двигателя, таких как гидроудар, критический перегрев поршневой группы и как следствие заклинивание коленчатого вала .

При замене прокладки головки блока цилиндров необходимо выполнить ряд сопутствующих процедур таких как опрессовка головки блока цилиндров, фрезеровка плоскости прелегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, сальников распредвала, замена масла, замена антифриза, замена болтов головки блока цилиндров, замена свечей, замена термостата, замена прокладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев, замена гидронатяжителя ремня газораспределительного механизма и при необходимости замена ремня и роликов газораспределительного механизма. А через 1000 - 1500 км пробега после ремонта обязательно протянуть болты головки блока цилиндров необходимым моментом, а двигателей рабочим объёмом 2.0L в которых отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов так же проводится регулировка тепловых зазоров клапанного механизма.

Данные процедуры позволят свести на нет вероятность повторного пробоя прокладки головки блока цилиндров.

При ремонте мы стараемся использовать запасные части производителей ОЧЕНЬ хорошо зарекомендовавших себя производителей таких как

- mitsubishi-motors

- Hyundai KIA Mobis

- GMB Corp.

- DAYCO EUROPE S.R.L.

Остались вопросы?

Подскажем!

Мы Вам ответим в ближайшее рабочее время.

Отправляя форму заказа Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.